Идеология управления организацией
Предназначение тренинга:
- Описать этапы построения кризиса устойчивой идеологии
- Создать компанию, способную достигать выдающихся результатов, как в условиях жесткой конкуренции, так и в условиях жестокого кризиса
- Тренинг дает возможность (по итогам тренинга, на основании наработанных материалов)
- Построить культуру компании, способную сфокусировать энергию сотрудников на амбициях компании
- Сформировать у сотрудников приверженность росту компании, как в условиях жесткой конкуренции, так и в условиях жестокого кризиса
Цели тренинга:
- Описать горизонтальную иерархию, которая вовлечет сотрудников в ценностный мир компании
- Описать систему стратегического управления на основе принципов, которая объединит сотрудников вокруг ценностей компании
- Описать систему оперативного управления на основе убеждений, которая сформирует приверженность к компании
Задачи тренинга:
- Понять эффективность различных методов управления на различных этапах развития организации
- Понять содержание идеологического фундамента организации
- Понять практическое влияние идеологии на финансовые показатели в компании
- Узнать критерии выбора сотрудников под культуру компании
- Узнать факторы, способствующие и препятствующие формированию ценностей у сотрудников компании
- Узнать технологии оперативного руководства (принципы лидерства) на основе убеждений
Содержание программы
- Управление по ценностям, зарождение и развитие
- Развитие управления по целям (MBO)
- Развитие управления по инструкциям (MBI)
- Развитие управления по ценностям (MBV)
- Ключевые факторы управления по MBO, MBI, MBV
- Что такое ценностный мир компании?
- Что такое убеждения и отношение?
- Что такое принципы и нормы поведения?
- Что такое ценности и ожидания?
- Убеждения или Кредо руководителя?
- Принципы или Философия бизнеса?
- Ценности или Миссия компании?
- Что такое культура компании?
- Факторы, влияющие на формирование вовлеченности, лояльности, преданности и приверженности у сотрудников компании;
- Инструменты диагностики и критерии для оценки корпоративной культуры компании
- Система стратегического управления на основе принципов
- Мероприятия, формирующие вовлеченность
- Мероприятия, формирующие лояльность
- Мероприятия, формирующие преданность
- Мероприятия, формирующие приверженность
- Каковы критерии выбора сотрудников под культуру компании?
- Ценности: конкурентные и моральные
- Качества: личностные и деловые
- Инструменты диагностики и критерии для оценки сотрудника под культуру компании
- Какие факторы влияют на формирование ценностей?
- Жизненный цикл сотрудника
- Факторы, влияющие на формирование ценностей у сотрудников компании
- Инструменты формирования ценностей
- Технологии оперативного руководства на основе убеждений
- Технологии формирования лояльного отношения к выполнению своих обязанностей, преданности к своему руководителю и приверженности к компании
- Система оперативного руководства на основе убеждений
- Мероприятия, формирующие расположение
- Мероприятия, формирующие доверие
- Мероприятия, формирующие уважение
- Мероприятия, формирующие авторитет
По итогам тренинга Вы сможете:
- Описать этапы построения идеологии
- Составить календарный план работ
- Рассчитать бюджет