TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Корпоративная Идеология. Управление ростом Компании на основе Ценностей

Цели тренинга:

Создать устойчивую концепцию  корпоративной «религии» компании и торговой марки,  позволяющей при внедрении сфокусировать сотрудников всей организации на достижении долгосрочных целей

Построить единый ценностный фундамент организации, объединяющий сотрудников вокруг миссии и видения, с готовностью персонала занимать лидирующие позиции в рыночной среде

Содержание программы

  1. Карта мира компании
    • Ценностный фундамент – основание компании (во что верит компания?)
    • Построение единой матрицы ценностей будущей идеологии компании
    • Образ желаемого будущего (к чему стремимся?)
    • Основное предназначение компании (зачем существует компания?)
    • Транслирование ценностей в основном предназначении компании (какую ценность мы предлагаем рынку?)
  2. Корпоративные правила
    • Формирование механизма определения и контроля по внедрению ценностного фундамента
    • Разработка системы приверженности в компании (обеспечивает понимание, преданность и желание организации следовать миссии)
    • Подготовка определяющих правил и законов, ведущих компанию к реализации будущего (набор правил, обеспечивающих глубокое следование идеологии)
    • Нормы поведения сотрудников компании (поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей)
    • Устав компании
    • Ритуалы и традиции
  3. Стратегическая сессия
    • Ключевые факторы успеха компании на рынке
    • Определение конкурентных преимуществ на основе организационных способностей
    • Построение амбициозных целей
    • Выбор стратегического вектора
    • Определение доли участия каждого сотрудника в реализации долгосрочных перспектив
    • Стратегическое видение сотрудниками компании реализации долгосрочных целей

Проект даёт возможность:

Расширить знания по управлению компанией

Увидеть характер и образ своей корпоративной культуры

Сконцентрировать усилия всех сотрудников компании на достижение амбициозных целей компании

Внедрить эффективный инструмент управления персоналом организации

Оставить отзыв