Корпоративная Идеология. Управление ростом Компании на основе Ценностей
Цели тренинга:
Создать устойчивую концепцию корпоративной «религии» компании и торговой марки, позволяющей при внедрении сфокусировать сотрудников всей организации на достижении долгосрочных целей
Построить единый ценностный фундамент организации, объединяющий сотрудников вокруг миссии и видения, с готовностью персонала занимать лидирующие позиции в рыночной среде
Содержание программы
- Карта мира компании
- Ценностный фундамент – основание компании (во что верит компания?)
- Построение единой матрицы ценностей будущей идеологии компании
- Образ желаемого будущего (к чему стремимся?)
- Основное предназначение компании (зачем существует компания?)
- Транслирование ценностей в основном предназначении компании (какую ценность мы предлагаем рынку?)
- Корпоративные правила
- Формирование механизма определения и контроля по внедрению ценностного фундамента
- Разработка системы приверженности в компании (обеспечивает понимание, преданность и желание организации следовать миссии)
- Подготовка определяющих правил и законов, ведущих компанию к реализации будущего (набор правил, обеспечивающих глубокое следование идеологии)
- Нормы поведения сотрудников компании (поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей)
- Устав компании
- Ритуалы и традиции
- Стратегическая сессия
- Ключевые факторы успеха компании на рынке
- Определение конкурентных преимуществ на основе организационных способностей
- Построение амбициозных целей
- Выбор стратегического вектора
- Определение доли участия каждого сотрудника в реализации долгосрочных перспектив
- Стратегическое видение сотрудниками компании реализации долгосрочных целей
Проект даёт возможность:
Расширить знания по управлению компанией
Увидеть характер и образ своей корпоративной культуры
Сконцентрировать усилия всех сотрудников компании на достижение амбициозных целей компании
Внедрить эффективный инструмент управления персоналом организации