Досуг сз – сайт развлечений!
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
14
15
1617181920
21222324252627
28293031   

Менеджмент на основе Лидерства

ВЫСШАЯ ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

NEW EXCLUSIVE PROJECT

«Менеджмент на основе лидерства» - это системное обучение для руководителей высшего, среднего звена и кадрового резерва компании - направленное на овладение технологиями и инструментами, которые позволят раскрыть потенциал для экономического и личностного роста, повысить эффективность экономики предприятия и увеличить показатели прибыльности всех направлений бизнеса.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Подготовить руководителей для эффективного решения задач в области управления предприятием (или в сфере экономики, политики, предпринимательства).

Сформировать успешного руководителя, обладающего развитым умением принимать точные и прогрессивные решения в разнообразных управленческих ситуациях, способного анализировать и прогнозировать экономическую, организационную и социально-психологическую ситуацию на предприятии с тем, чтобы постоянно повышать эффективность своего бизнеса.

Обучить методу управления людьми через понимание природы человека и тех динамик, которые бессознательно движут им.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Междисциплинарный подход, при котором точкой отсчета в анализе и изучении любых сфер деятельности всегда является руководитель. Знание базовой структуры человека дает возможность с точностью анализировать его психическую деятельность, а, следовательно, управлять и создавать любую необходимую функцию.

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ:

Руководители высшего и среднего звена, кадровый резерв компании.

Возраст от 25 лет, высшее образование, опыт управленческой деятельности от 2-х лет.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Аудиторные занятия в формате бизнес - тренингов и семинаров. 4 семестра по 6 аудиторных модулей (720 аудиторных часов). График занятий: 2 раза в месяц (в уик-энд формате).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ:

Бизнес-тренеры, бизнесмены-практики и топ-менеджеры, сочетающие управление реальным бизнесом с преподавательской деятельностью, прошедшие серьезную подготовку в лучших бизнес-школах Европы.

Содержание программы

  1. Психология лидера
    • Семь качеств лидера.
    • Становление лидера.
    • Организация, как проекция личности руководителя.
    • Влияние бессознательного на жизненный путь человека.
    • Стереотипы как ограничивающий фактор развития.
    • Этапы становления лидера.
    • Базовые компоненты успеха лидера.
    • Развитие интуиции.
    • Развитие аутентичность руководителя-лидера.
    • Практические рекомендации по формированию личности руководителя высшего уровня.
    • Семь результатов.
  2. Лидер и экономика
    • Ментальность Лидера, составляющие и свойства.
    • Логика управления собственными интересами.
    • Действия Лидера при контроле над предприятием.
    • Практическое рассмотрение проблем руководителей.
    • Мораль и ценности Лидера. Трансцендентность ума.
    • Стратегия защиты собственных интересов.
    • 4 уровня экономики.
    • Концепция Кармы. Концепция харизмы.
    • Опасности, подстерегающие Лидера.
  3. Принятие точных решений
    • Структурность внутреннего мира человека
    • Осознаваемый (20%) и неосознаваемый (80%) потенциал человека
    • Способы принятия решений
    • Иррациональность человеческого поведения
    • Технологии принятия точных решений
    • Иллюзия рационального контроля
    • Интуиция лидера как безошибочный способ познания
    • Принципы работы интуиции
    • Применение интуиции при принятии экономических решений
    • Факторы, влияющие на процесс принятия точных решений
    • Процесс принятия решений в условиях неопределенности
    • Модели и методы принятия решений
    • Техники использования интуиции
    • Практические аспекты
  4. Интуиция Лидера
    • Интуиция в бизнесе.
    • Интуиция в области экономики.
    • Точность оператора.
    • Интуиция лидера как безошибочный способ познания.
    • Техники идентификации интуиции.
    • Принципы работы интуиции.
    • Техники развития интуитивного видения. Прогнозирование результатов (сотрудников, предприятия, рынка).
    • Прочтение внутреннего проекта действия, сделки, сотрудника.
    • Инструменты интуитивного видения. Технологии интуиции в управлении бизнес - стратегиями, человеческими ресурсами, денежными потоками.
  5. Креативность в бизнесе
    • Концепция Рождение «Я».
    • Педагогика креативности.
    • Креативный человек.
    • Индивидуализация, формирование и развитие. Триада становления.
    • Креативный стиль жизни.
    • Принятие инновационных решений в условиях ограниченных ресурсов.
    • Способы нахождения креативных решений в бизнесе.
  6. Техника решения проблем
    • Виды проблем.
    • Объективная проблема.
    • Проблема отношений.
    • Экономическая проблема.
    • Технологии решения проблем.
    • Управление успехом.
  7. Самосаботаж
    • Самосаботаж, как основа экономического краха предприятия.
    • Проявления самосаботажа.
    • Персонал и самосаботаж.
    • Активаторы самосаботажа.
    • Сопротивление результатам и изменениям.
    • Виды сопротивлений.
    • Работа с сопротивлением подчиненных.
    • Путь роста.
    • Концепция метанойи.
  8. Управление денежными потоками
    • Законы денег.
    • Правила обращения с деньгами.
    • «Конституция» богатого человека.
    • Факторы финансового успеха.
    • Причины потери денег.
    • Способы повышения привлекательности товаров и услуг.
    • Действия, направленные на экономический рост.
    • Правила бизнеса, правила социума, правила политики.
    • Практические инструменты увеличения денежного потока.
    • Увеличение прибыли.
  9. Технология взаимодействий (лидер-команда-окружение)
    • Технология прочтения реальности.
    • Виды информационно-энергетических полей. Информация и ее источники.
    • Способы получения и передачи информации от сотрудников, клиентов и окружающих.
    • Эффект сети.
    • Позитивная энергетическая передача.
    • Негативное воздействие другого.
    • Способы защиты от негативности (атакующие техники и техники защиты).
    • Технология экспресс-анализа ситуации, человека, действия.
  10. Выращивание молодых лидеров
    • Проект-«лидер».
    • Как распознать лидерский потенциал.
    • Природные ограничения.
    • Комплексуальные ограничения.
    • Ограничения вследствие недостаточной компетенции.
    • Техники моделирования ментальности, ценностей сотрудника, согласно ориентирам компании.
    • Модели взаимодействия, побуждающие к росту.
    • Как мотивировать молодых лидеров. Ошибки в управлении.
    • Кризисы и опасности роста.
  11. Корпоративная религия
    • Формирование корпоративной философии. Построение карта мира компании.
    • Разработка основных направлений для роста компании на основе ценностей.
    • Построение целостной идеологии компании, корпоративной культуры.
    • Подготовка определяющих правил и законов, ведущих компании к реализации будущего. Создание корпоративной книги о “религии” компании (гимн, девиз, символы и т.д.). Ключевые правила успеха компании на рынке. Определение конкурентных преимуществ на основе организационных способностей. Создание индивидуальности во внутренней и внешней среде.
    • Выбор стратегического вектора.
  12. Стратегия. Выбор пути
    • Построение модели миссии компании. Формирование долгосрочных и смелых целей компании.
    • Разработка стратегии бескризисного роста компании.
    • Создание эффективной маркетинговой стратегии компании.
    • Формирование эффективной организационной стратегии компании.
    • Создание эффективной корпоративной стратегии управления персоналом.
  13. Стратегия прорыва
    • Формулирование будущих изменений.
    • Выбор стратегического вектора.
    • Определение новизны как возможности роста. Формирование навыков по раскрепощению мышления для концентрации на прорыве. Раскрытие потенциала для реализации амбициозных целей компании.
    • Методы управления персоналом посредством ценностей.
    • Использование технологий управления изменениями в условиях роста компании. Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления.
    • Сдерживающие и развивающие факторы.
    • Снятие ограничений.
    • Технологии поиска новых решений для достижения сверх-результатов.
    • Стратегия выхода в «синий океан».
  14. Развитие точности и стратегического планирования и системного видения
  15. Управление корпоративной стратегией
  16. Технологи диагностики существующего положения компании
  17. Управление ключевыми функциональными стратегиями
  18. Технология эффективного менеджмента
  19. Построение команды
    • Эффективность работы
    • Методы развития
    • Критерии оценки
    • Качественная оценка работы
  20. Управление командой
  21. Управление взаимоотношениями в компании
  22. Искусство мотивирующего управления
  23. Лидерство как искусство управления

... и многое-многое другое...

Оставить отзыв