Практика публичных выступлений
Проект даёт возможность
- Эффективно работать с групповой динамикой и управлять вниманием аудитории
- Получить навыки разработки и ведения презентации, выступления перед аудиторией
- Усовершенствовать мастерство публичных выступлений
Содержание программы
- Основные принципы и убеждения эффективного оратора
- Принцип результата
- Принцип обратной связи
- Принцип гибкости
- Подготовка выступления
- Форма, структура, процесс и содержание презентации
- Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего. Параметры установления эффективной цели
- Исследование среды выступления. Согласование с этой средой содержания и формы презентации
- Подготовка содержания презентации. Поиск удачной комбинации содержания и формы
- Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор
- Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи
- Навыки ведения презентации
- Техники установления раппорта с аудиторией. Системы репрезентации.
- Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
- Значение первого впечатления. Техники создания запоминающегося первого впечатления в начале презентации.
- Как подчинять свое поведение поставленной цели на презентации.
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
- Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
- Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации.
- Эффективное выступление
- Проверка перед выступлением
- Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей
- Навыки работы с аудиторией
- Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов
- Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений
- Техники достижения уверенности в себе перед выступлением
- Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией
- Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления
- Способы отслеживания ОС
- Структура ОС
- Конструирование упражнений для определения участниками своих знаний и навыков
- Закрепление полученных знаний и навыков публичныых выступлений
- Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
- Техника «наслоения» для поддержания в рабочем состоянии уже рассмотренных навыков и знаний у обучающихся
- Как проводить демонстрации. Структура демонстраций. Удержание внимания всей аудитории во время демонстраций
- Завершение выступления
- Элементы завершения обучающего процесса
- Заключительные метафоры
- Благодарность
- Увеличение влияния выступления
- Четыре модели результативного поведения во время выступления. Проверка перед выступлением
- Речь ведущего презентацию: выбор слов и применение специальных лингвистических конструкций
- Ответы на «каверзные вопросы». Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала
- Навыки управления состоянием аудитории
- Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
- «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления
- Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
- Погашение агрессии
- Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
- Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения
- Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
- Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
- Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения
- Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы