Диагностика персонала.
Диагностика персонала – это управленческая технология, направленная на достижение целей компании, реализацию ее стратегии и повышение эффективности деятельности. Это один из инструментов повышения конкурентоспособности и устойчивости Компании на рынке.
Диагностика персонала помогает в:
- определении долгосрочного и оперативного кадрового резерва,
- привлечении сотрудников для решения новых задач
- решении вопроса о кадровых перемещения
- оптимизации численности персонала.
Для проведения диагностики нашими сотрудниками проводится ряд мероприятий, включающих в себя элементы классической оценки персонала (ассессмент – центр, метод 360⁰) и собственные уникальные технологии.
Категории персонала:
- ТОП-менеджеры
- Менеджеры
- Специалисты
- Операционное звено
Цели диагностики:
- Определить потенциал сотрудников и ключевых членов бизнес-команды
- Выяснить уровень лояльности к бизнесу и руководству Компании
- Обозначить моменты сопротивления и способы их преодоления
- Скорректировать профессионально-личностное развитие сотрудников в пределах одной компании
- Обозначить наиболее функциональное направление деятельности
- Определить уровень зрелости сотрудника и методы эффективного управления
Результаты диагностики:
- Целостное представление деятельности компании
- Определение потенциала сотрудников для достижения стратегических целей Компании
- Выявление мотивирующих и демотивирующих факторов для наиболее эффективного управления данными сотрудниками
- Обозначение областей развития для целенаправленного обучения сотрудников в ключевых областях
Инструменты:
- Индивидуальное интервью
- Анализ кейсов
- Тестирование
- Практические упражнения
- Метод 360⁰