Search & Selection
Цель коучинга: познакомить внутренних консультантов в области человеческих ресурсов с эффективными методами подбора и формирования штата сотрудников, передать данные технологии для последующего их применения в работе, повысить статус HR-менеджера в компании.
Вы будете уметь:
- строить профиль позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла компании
- с высокой степенью точности оценивать человека (личностные качества, мотивацию, честность, профессиональные навыки, потенциал и т.д.), используя различные технологии
- выбирать наиболее эффективные человеческие ресурсы согласно стратегии компании
- составлять «инструкцию по эффективной эксплуатации» персонала
- консультировать линейных руководителей по вопросам эффективного использования человеческого ресурса.
Содержание программы
- Введение в коучинг
Подготовка сотрудника к эффективной работе в коучинге
- Цели и программа тренинга
- определение тайминга обучения
- Построение профиля позиции и анализ рынка труда
Навык составления профиля позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла компании
- Профиль позиции
- Понятие компетенции
- Проектирование компетенций, взаимодействие с менеджментом
- Анализ рынка труда
- Методы поиска кандидатов
Формирование навыка определения оптимальной стратегии поиска кандидатов. Овладение технологией оценки кандидатов по первичным данным
- СМИ
- Технологии Executive Search
- Технологии НН
-
Оценка кандидатов по первичным данным
- резюме
- телефонные переговоры
- Оценочное интервью
Понимание принципов проведения эффективного оценочного интервью
- Интервью-переговоры: структура и закономерности
- Типичные ошибки при интервью
- Переговоры технологии Headhunting
- Технологии оценки при интервью
Овладение инструментами оценки, повышающими точность при подборе. Умение прогнозировать успешность кандидата на определенных позициях
- Стандартные методы оценки при интервью:
- CASES
- Проективные вопросы
- Анализ речи
- Определение референции
-
Определение личностных критериев:
- Ценности
- Модель поведения
- Уровень зрелости
- Цели и принципы конструктивной обратной связи
Навыки предоставления конструктивной обратной связи, побуждающей к достижению лучших результатов
- Цели и принципы конструктивной обратной связи
- Мотивирующая обратная связь
- «Инструкция по эксплуатации»
Навык формирования отчета руководителю о компетенциях кандидата. Навык составления рекомендаций по эффективному управлению каждым сотрудником
- Цели составления Инструкции
- Правила составления отчета
- Структура консультации линейным руководителям, как читать отчет и использовать его в работе
- Закрепление навыков
Четкое закрепление алгоритма подбора персонала. Повышение качества новых сотрудников компании. Уменьшение временных затрат на подбор персонала
- Определения профиля должности и компетенций
- Анализ и мониторинг рынка труда
- Выбор методов поиска кандидатов и первичная оценка
- Проведение интервью-переговоров
- Обратная связь с кандидатом и составление рекомендаций по управлению новым сотрудником