Я открываю своё дело.
Резиденс для молодых людей
Тренеры:
Бордунос Константин, Академия Роста
Цель резиденса: взрастить предпринимательский ум внутри Личности Лидера
Задачи:
- Раскрыть и помочь осознанно применять свой предпринимательский потенциал
- Выработать приемлемую и актуальную бизнес-идею и воплотить ее в жизнь
Результат:
- Реальная предпринимательская деятельность: реальная физическая деятельность для зарабатывания денег (ТОП, ИП и т.д.)
- Консультирование дальнейшей предпринимательской деятельности (3 встречи по 3 часа, через каждые 2 недели)
Содержание программы
- Кто Я? Каков мой проект?
- Осознание своего «Я», своих личностных качеств, сильных и слабых сторон.
- Проработка своих личных проблем во взаимоотношениях с другими людьми. Начало карьеры.
- Представление об успешной личности. Формируем лидерский потенциал.
- Самоменеджмент. Управление собственной Жизнью
- Фундаментальные принципы самоменеджмента
- Организация собственных дел для достижения максимальной функциональности
- Управление результатами через управление собой
- Структура человеческой личности
- Сознательное и Бессознательное
- Что такое Интуиция
- Функциональность Интуиции для Жизни и Бизнеса
- Рождение идеи
- Поиск, рождение идеи. Выбор. Создание намерения. Материализация идеи.
- Мозговой штурм. Командная и индивидуальная работа. Инициативность.
- Авторство. Ответственность. Принятие бизнес-идеи.
- Руководитель как ум предприятия
- Бизнес как продолжение лидера.
-
Коммуникация в бизнесе. Принципы выстраивания взаимовыгодных взаимоотношений с
- коллегами
- подчиненными
- партнерами
- клиентами
- Бизнес-план. Главное звено – маркетинг и финансы.
- Общая структура бизнес-плана.
- Финансовая составляющая:
-
Анализ требуемой затратной части проекта:
- из чего состоит
- прописывание требуемых затрат а каждом этапе реализации
-
Доходная часть проекта
- формирование
- факторы влияния
- рентабельность
-
Соотношение доходной и затратной части
- практическое задание
-
Маркетинг:
- Введение: виды, анализ, стратегия
- Продвижение на рынке продукта/услуги: «волшебные» 5 P, функциональные элементы, ценообразование, оперативный маркетинг
- Практическое задание «Создание продукта для своей аудитории»: работа в группе, презентация
- Бренд. Создание бренда. Качество.
- Деловая игра по созданию бренда и вывода его на рынок