Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Искусство эффективных продаж

Цели: 

  • Передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере  продаж и переговоров по телефону и в ходе личных встреч; 
  • Научиться четко планировать свой рабочий день и свой личный заработок (тайм-менеджмент)
  • Показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка и контакта с клиентом; 
  • Повысить уровень ориентации Менеджеров на достижение результата;
  • Сформировать  системный  подход к процессу продажи и сопровождению клиентов;
  • Развить  навыки ведения переговоров с максимальной ориентацией на заключение сделки;
  • Освоить инструментарий и технологии работы с возражениями, ценой.

Форма проведения: мини-лекции тренера, дискуссии и мозговые штурмы, деловые игры и индивидуальные кейсы, групповые и индивидуальные обратные связи, тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам; клиент-менеджеры; торговые представители, а также те,  кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности в бизнесе.

На тренинге будут рассмотрены самые востребованные участниками темы, будут получены ответы на самые волнующие и трудноразрешимые вопросы, а также даны индивидуальные рекомендации участникам по продвижению своей услуги или товара.

Участники тренинга «Искусство эффективных продаж» получат реально новые инструменты для более эффективной работы и успешный опыт федеральных  и международных компаний!

Содержание программы

  1. Введение в продажи. Успешность в бизнесе.
    • Введение в тренинг, правила тренинга. Отличия тренинга от других форм обучения.
    • Презентация и пожелания участников. Упражнение: вектор «Люблю», вектор «Хочу».
    • Что такое продажа.
    • Матрица Успеха.
    • Техника точной постановки цели – SMART.
    • Уровни зрелости. Зависимость эффективности ведения жизни от убеждений и установок человека.
    • Деловой этикет. Внешний вид успешного продавца.
    • Просмотр и анализ обучающего фильма.
  2. Как сделать успешным каждый телефонный звонок.
    • Три характерные черты отличают успешные переговоры по телефону:
      • отсутствие зрительного контакта,
      • краткость и лаконичность обращения,
      • внезапность контакта.
    • Осознание возможностей и препятствий при продажах по телефону. Что с этим делать?
    • Какая информация о собеседнике в его голосе?
    • Что слышно по моему голосу?
    • Бизнес-этикет телефонного общения.
  3. Минуты, которые сберегут час. Подготовительный этап.
    • Где найти клиентов;
    • Что нужно знать о клиентах, которым вы звоните;
    • Планирование звонка;
    • Разработка бланков для прогнозируемых ответов;
    • Настрой на звонок.
  4. Прорыв к нужному собеседнику.
    • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
    • Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
  5. Ключевые факторы успеха телефонных переговоров
    • Установление контакта: Цель установления контакта.
    • Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
    • Выявление потребностей: Подбор эффективных вопросов (уход от шаблона).
    • 10 правил ведения телефонных переговоров. Активное слушание. «Ловушки» телемаркетинга и способы их избегания.
    • Презентация выгод.
    • Работа с возражениями: Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. (Нас это не интересует, Мы работаем с другими поставщиками, Я занят, Отправьте информацию по факсу, У вас дорого). Использование методов «Уступ», «Короткий ответ» и др.
    • Завершение разговора: Техники диагностирования готовности к сделке.
    • Приемы завершения сделки.
  6. Продажа «Face to face»
    • Качественное обслуживание клиентов.
    • Виды покупателей.
    • Снова о типологии клиентов. Говорим на языке клиента.
    • Слушать или слышать? Упражнение.
    • Довольный клиент – приверженец. Ведение клиента.
    • Выполнение обещаний, пунктуальность.
  7. Системный подход к продажам. Этапы успешных переговоров.
    • Кому продаём? Типы клиентов.
    • Этапы продажи.
      • Планирование и подготовка к визиту.
      • Установление контакта при встрече. Техника презентации 4П. Дистанции общения. Построение раппорта.
      • Выявление потребностей и возможностей клиента. Техника вопросов.
      • Презентация и аргументация. Акцент на правое полушарие клиента.
      • Техника СВ – связка Свойств товара и Выгоды для клиента.
      • Работа с возражениями. Как работать с настоящими возражениями.
      • Наработка базы возражений.
      • Сигналы покупки. Вербальный и невербальный интерес клиента и готовность купить – не пропустите!
      • Заключение сделки. 10 способов завершения продажи. Разговор о цене. «Мы не продаём того, чего не купили бы сами!». Администрирование.
      • Послепродажное обслуживание. Выполнение обещаний.
  8. Самоменеджмент. Резюме тренинга.
    • Организация своего рабочего времени.
    • Личный тайм менеджмент – работа в приоритетах.
    • Всё только начинается. Подведение итогов.
Оставить отзыв