Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Сложные переговоры

  • Умение общаться с людьми - это товар…
    И я заплачу за такое умение больше,
    чем за что-либо другое на свете.
    Джон Рокфеллер

Многим из нас хотелось бы проводить переговоры цивилизованно, рационально и с уважительными реверансами...

Манипуляции, психологическое воздействие, скандалы, шантаж, агрессия, вымогательство, жесткая аргументация, блеф - всё это безнравственные и жестокие методы.

Есть намерение выигрывать сложные переговоры? 

Решение находится не в переговорном поле - не там, где как кажется, его легко искать.

Цель: повысить личную эффективность в сложных переговорах

Конечно, все мы умеем общаться! Загляни в свой кошелек. Насколько ты эффективен в своем умении?  

Задачи программы:

  • Изучить и отработать техники, необходимые для подготовки, проведения сложных переговоров;
  • Отработать техники и методы воздействия на оппонента
  • Отработать техники и методы самозащиты
  • Определить ключевые психологические факторы, ограничивающие возможности успеха в сложных переговорах, приобрести инструменты работы с данным явлением;
  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации с клиентами и научиться устранять их;
  • Отработать полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и последующего разбора видеоматериала;

Методы работы в ходе тренинга:

  • мини-лекции тренера,
  • мастер-класс тренера,
  • моделирующие, ролевые ситуации с использованием видеозаписи.
  • Последующий анализ, обратная связь тренера. 

В  упражнениях отрабатываются приемы и  техники, позволяющие управлять своим состоянием, и тем самым влиять на поведение клиентов.

Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность, в результате конструктивной обратной связи, увидеть особенности своего индивидуального стиля переговоров и скорректировать его целенаправленность.

Содержание программы

  1. Подготовка стратегий и системы переговоров
    • Стратегии эффективного поведения.
    • Принципы эффективного воздействия.
    • Система переговоров и ключевые позиции успеха в переговорах.
  2. Методы коммуникации в переговорах
    • Проверка установок клиента на «сложные переговоры» до начала контакта.
    • Выбор манипулятивной или открытой тактики ведения переговоров в зависимости от соотношения ресурсов участников в начале переговоров.
    • Способы создания позитивных и конструктивных отношений в ходе переговоров.
    • Способы контроля перехода клиента из конструктивной стратегии к конфронтационной.
    • Приемы снятия напряжения и закрытости в ходе переговоров.
  3. Тактические приемы ведения переговоров
    • Мета - модельная точность и способы ее применения.
    • Составление матрицы переговоров и тактики ее применения.
    • Тактики при открытых и манипулятивных переговорах.
  4. Определение внутренних ограничивающих факторов
    • Комплексы, стереотипы, установки.
    • Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов.
    • Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях ЦЕЙТНОТА и давления;
    • Этапы формирования креативности. Способы генерирования идей. Поиск новых возможностей;
    • Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;
  5. Переговоры с клиентами (методы и инструменты)
    • Определение истинности намерений клиента;
    • Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
    • Выбор места проведения переговоров – аспекты, затрудняющие переговорщику присоединиться по внешним атрибутам к клиенту;
    • Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
    • Поиск реальной проблемы клиента.
Оставить отзыв