Управленческие поединки. Переговоры
- Победу вчера – никто не помнит.
Победа сегодня – это следствие усилий предыдущих дней.
Победить завтра? Возможно, если знать как...
Управленческие поединки – это:
- Интерактивная, обучающая, деловая игра для каждого
- Способ научиться новому в переговорном процессе в динамичном и увлекательном формате работы
- Эффективный метод обучения выстраиванию взаимоотношений в команде
- Минимум теории и максимум практики
- Легкий, доступный формат обучения персональному управленческому искусству и различным методам ведения переговоров
- Способ анализа своих сильных и слабых сторон как переговорщика
- Публичное единоборство двух участников, каждый из которых стремится показать свое управленческое преимущество над партнером, используя навыки ведения переговоров
Стратегическая цель программы - повышение личной эффективности менеджеров по работе с ключевыми клиентами (K.A.M.) для достижения максимально возможных результатов в переговорном процессе
Результаты:
- Структурирование знаний по ведению переговорного процесса
- Получение навыков выстраивания взаимоотношений с коллегами и партнерами
- Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров
- Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности
- Овладение различными стратегиями ведения переговоров
Продолжительность программы: 2 дня (20 академических часов)
Ключевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account Managers), менеджеры среднего и высшего звена.
Содержание программы
- Психология лжи
- Значение невербального восприятия:
- язык
- мимика
- жесты
- Синемалогия: фильм «Теория лжи» (Lie to me, США)
- Игра «Мафия»
- Методики и инструменты переговорного процесса
- Этапы переговорного процесса
- EDO-анализ в переговорном процессе
- Использование речевых манипулятивных техник
- Стили ведения переговоров
- Виды переговорщиков
- Виды «мотиваторов» оппонента
- Методы анализа личности оппонента
- Синемалогия: фильм «12 разгневанных мужчин» (США)
- Управленческие поединки
- Командный этап:
- подготовка,
- разработка стратагем,
- ведение переговоров,
- анализ результата
-
Индивидуальный этап:
- подготовка,
- разработка стратагем,
- ведение переговоров,
- анализ результата
- Шеринг. Подведение итогов тренинга