TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Управленческие поединки. Переговоры

  • Победу вчера – никто не помнит.
    Победа сегодня – это следствие усилий предыдущих дней.
    Победить завтра? Возможно, если знать как...

Управленческие поединки – это:

  • Интерактивная, обучающая, деловая игра для каждого
  • Способ научиться новому в переговорном процессе в динамичном и увлекательном формате работы
  • Эффективный метод обучения выстраиванию взаимоотношений в команде
  • Минимум теории и максимум практики
  • Легкий, доступный формат обучения персональному управленческому искусству и различным методам ведения переговоров
  • Способ анализа своих сильных и слабых сторон как переговорщика
  • Публичное единоборство двух участников, каждый из которых стремится показать свое управленческое преимущество над партнером, используя навыки ведения переговоров

Стратегическая цель программы - повышение личной эффективности менеджеров по работе с ключевыми клиентами (K.A.M.) для достижения максимально возможных результатов  в переговорном процессе

Результаты:

  • Структурирование знаний по ведению переговорного процесса
  • Получение навыков выстраивания взаимоотношений с коллегами и партнерами
  • Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров
  • Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности
  • Овладение различными стратегиями ведения переговоров

Продолжительность программы: 2 дня (20 академических часов)

Ключевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account Managers), менеджеры среднего и высшего звена.

Содержание программы

  1. Психология лжи
    • Значение невербального восприятия:
      • язык
      • мимика
      • жесты
    • Синемалогия: фильм «Теория лжи» (Lie to me, США)
    • Игра «Мафия»
  2. Методики и инструменты переговорного процесса
    • Этапы переговорного процесса
    • EDO-анализ в переговорном процессе
    • Использование речевых манипулятивных техник
    • Стили ведения переговоров
    • Виды переговорщиков
    • Виды «мотиваторов» оппонента
    • Методы анализа личности оппонента
    • Синемалогия: фильм «12 разгневанных мужчин» (США)
  3. Управленческие поединки
    • Командный этап:
      • подготовка,
      • разработка стратагем,
      • ведение переговоров,
      • анализ результата
    • Индивидуальный этап:
      • подготовка,
      • разработка стратагем,
      • ведение переговоров,
      • анализ результата
  4. Шеринг. Подведение итогов тренинга
Оставить отзыв