Академия продаж
- Навык мастера ставит
народная мудрость
Актуальность…
Выполнение плана продаж является самой важной задачей и одновременно головной болью для большинства руководителей.
Часто не достигая необходимого результата в переговорах, менеджер объясняет это так: «клиент не в настроении», «у нас дорого, а у конкурентов цена ниже», «сейчас кризис и у клиента денег нет», «это не интересно и не нужно» и т.д.
Перекладывая тем самым ответственность за результат на клиента!
После…
Менеджер говорит себе: «Сегодня не мой день! Позвоню этому клиенту завтра, послезавтра, на следующей неделе …»
Не анализируя причину проваленной сделки и не меняя стратегии в переговорах!
Данный проект создан для тех, кто намерен всегда закрывать сделку и быть максимально функциональным в своем сегменте рынка!
«Академия продаж» - это системно-прикладное долгосрочное обучение для менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, направленное на овладение навыками профессионального переговорщика.
Проект «Академия продаж» дает возможность:
- Произвести объективный анализ и понять причины упущенных возможностей в продажах;
- Проработать весь процесс продаж на инструментальном и психологическом уровнях;
- Расширить «меню» стратегических методов в переговорах;
- Изменить привычную модель взаимодействия с клиентами на результативную;
- На практике отработать реально-существующие ситуации с клиентом;
- Овладеть новыми технологиями в переговоров и ввести их в навык.
Цели проекта:
- Сформировать системный подход к процессу продажи и сопровождению клиентов на каждом этапе переговоров;
- Передать технологии и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере продаж;
- Показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка и контакта с клиентом;
- Повысить уровень ориентации Менеджеров на достижение результата;
- Освоить инструментарий и технологии работы с возражениями, ценой;
- Развить навыки ведения переговоров с максимальной ориентацией на заключение сделки.
Уникальность программы:
- Обучение представляет собой серию мастер - классов, посвященных тренировке навыков на каждом этапе ведения клиента:
- Установление личного контакта;
- Выявление потребностей;
- Аргументация и презентация;
- Работа с возражениями;
- Закрытие сделки.
- Продолжительность мастер-классов составляет 4 часа, что позволяет без отрыва от основного производственного процесса повышать компетенции в продажах.
- Частота занятий позволяет специалисту внедрять полученные технологии продаж уже на следующий день в работу!
- Кроме того, данный проект позволяет находить решения актуальных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается менеджер по продажам!
Методы:
- Мини-лекции тренера: передача технологии и инструментов;
- Деловые и индивидуальные кейсы;
- Ролевые игры, которые снимаются на видеокамеру;
- Менеджерские «поединки» - победит сильнейший!
- Тренажеры в парах и малых группах.
Формат обучения и продолжительность курса:
Аудиторные занятия в формате мастер - классов.
Проект рассчитан на 3 месяца: 14 мастер - классов по 4 часа.
Содержание программы
- Установление контакта:
Методы: кейс «Портье», кейс «Репрезент», «Установи контакт», проработка реальных ситуаций.
- Техника презентации 4П. Дистанции общения. Построение раппорта.
- Кому продаём? Типы клиентов.
- Инструментарий вступления в контакт.
- Снова о типологии клиентов. Говорим на языке клиента.
- Слушать или слышать? Упражнение.
- Довольный клиент – приверженец. Ведение клиента.
- Выполнение обещаний, пунктуальность.
- Выявление потребностей: подбор эффективных вопросов (уход от шаблона)
Методы: кейс «Узнай больше», упражнение «Вопросом на вопрос», кейс «На борту самолета», проработка реальных ситуаций
- Выявление потребностей и возможностей клиента.
- Виды и техника вопросов.
- Презентация и аргументация.
Методы: мозговой штурм «Говорим на языке выгод для клиентов», кейс «Спасение жизней», проработка реальных ситуаций
- Техника СВ – связка Свойств товара и Выгоды для клиента.
- Техника SWOT анализ.
- Алгоритм грамотной презентации с точки зрения выгод для клиента.
- Оперирование аргументами в пользу клиента.
- Работа с возражениями. Как работать с настоящими возражениями.
Методы: ролевые игры, кейс «Landrover», упражнение «Я в суперматкете», проработка реальных ситуаций
- Как отличить настоящее от ненастоящего возражения
- Наработка базы возражений (Нас это не интересует, Мы работаем с другими поставщиками, Я занят, Отправьте информацию по факсу, У вас дорого).
- Алгоритм работы с возражениями.
- Метод «Уступ», «Короткий ответ», техника «Допустим» и др.
- Закрытие сделки. Способы завершения продажи
Методы: кейс «Три способа», упражнение «Сначала о преимуществах, цена потом», проработка реальных ситуаций
- Сигналы покупки. Вербальный и невербальный интерес клиента и готовность купить – не пропустите!
- 10 способов завершения продажи.
- Разговор о цене. «Мы не продаём того, чего не купили бы сами!».
- Администрирование.
На тренинге будут получены ответы на самые волнующие и трудноразрешимые вопросы, а также будут даны индивидуальные рекомендации участникам по продвижению своей услуги или товара.