Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Мастер Управления. Уровень 3

Цели тренинга:

  • Структуризация личностного опыта.
  • Развитие лидерских качеств. Понимание основных барьеров в развитии сотрудников.
  • Совершенствование компетенций и управленческих навыков Руководителя.
  • Формирование сплоченной команды в бизнесе.
  • Выработка правил построения и управления эффективной командой.
  • Определение и использование ведущих мотивационных факторов сотрудников.

Содержание программы

  1. Психология Успеха в Бизнесе
    • Личные цели
    • Векторность ведущего мотива деятельности
    • Лояльность к компании
    • Психологические барьеры
    • Личные установки, помогающие достигать максимальных результатов
    • Последствия пренебрежения психологическими аспектами коммуникации
    • Самооценка
    • Этапы вовлечения клиента в сотрудничество
    • Уровни профессиональной подготовки
    • Философия успеха в бизнесе
    • Развитие лидерства и командного взаимодействия в достижении поставленных целей
  2. Управление сотрудниками
    • Определение зрелости субъекта (пять уровней).
    • Способы определения уровня зрелости.
    • Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления.
    • Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач).
    • Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления.
    • Типичные ошибки управления и способы их преодоления.
    • «Детские» болезни в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций.
    • Оперативный менеджмент.
  3. Распределение выполнения задач, делегирование
    • Делегирование задач
    • Делегирование полномочий
    • Принятие ответственности за выполнение задач
    • Принцип соответствия полномочий и ответственности
  4. Коучинг как система развития/выращивания сотрудников

    Что такое коучинг? Где, когда и для чего следует использовать коучинг? Принципы проведения коучинга. Структура коучинга. Структура проведения коучинга для различных ситуаций. Коучинг по проблеме или специальной ситуации. Коучинг перед планируемыми действиями. Коучинг после планируемых действий. Отработка тренинг навыков, посредством ролевых игр. Выбор ситуации.

  5. Эффективное управление временем
    • Самоменеджмент.
    • «Расхитители» времени видимые и невидимые.
    • Приоритеты выполнении задач.
    • Матрица приоритетов.
    • Распределение рабочего времени руководителя.
    • Правила эффективного управления временем.
  6. Мотивация как элемент управления
    • Мотив и Мотивация определение.
    • Модель Мотивации.
    • Внутренняя и Внешняя мотивация.
  7. Мотивация персонала.

    Теория Маслоу. Способы определение направленности сотрудника на реализацию собственного потенциала. Теория Герцберга. Факторы Удовлетворения. Способы использования факторов удовлетворения. Теория ожидания. Мотивационные факторы и схема нефинансовых мотиваторов. Схема мотивирования. Отработка навыков в мотивировании сотрудников.

Оставить отзыв