TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Мужчина и Женщина:
партнерство или конкуренция

В рамках Проекта «От искусства Бизнеса к искусству Жизни»

  • Слово Лидер - мужского рода 

Может ли женщина быть Лидером в бизнесе? Или бизнес - это сугубо мужская территория?

  • Женщина – Руководитель

Что отличает ее от других женщин? Может ли женщина, отвечающая за сугубо мужской бизнес,  идя к успеху, оставаться женственной?

  • Мужчина – Руководитель

Как эффективно управлять женским коллективом и что важно знать о психологии женщины для успешного сотрудничества с ней? 

  • Мужчина - рационален. Женщина – эмоциональна

Как разобраться в наших сходствах и отличиях?

  • Мужчина и Женщина - Лидерство в паре

Как женский и мужской стили управления могут дополнять друг друга и создавать синергию?

  • «Дети Лидеров» - угроза или возможность?

Как воспитать личность в ребенке и в тоже время не потерять путь Лидера в период воспитания детей?

  • Он и Она в бизнесе и в личной жизни – свершившийся факт

Что они выберут – партнерство или конкуренцию?

Участников Программы ожидает возможность окунуться в атмосферу новизны для воплощения идей в Бизнесе и личной Жизни. Через оригинальные технологии, инструменты и творческую Мастерскую Константина Бордуноса Программа предлагает изучить новые подходы, бизнес-психологии, позволяющие:

  • искусно управлять каждодневной реальностью,
  • научиться задействовать ту мощь собственного потенциала, которая не до конца осознана и формализована
    • в действие,
    • в результаты,
    • в экономическую функциональность Лидера.

Содержание программы

  1. Отношения в паре «Мужчина-Женщина»
    • Принципы идентичности, утилитарности и функциональности
    • Путь становления Мужчины-Лидера
    • Путь становления Женщины-Лидера
    • Мужской и женский подход к власти. Стратегия защиты собственных интересов
    • Стиль жизни Лидера. Природная идентичность и идентичность культурная
    • Необходимость личного пространства
    • Управление собственными ресурсами
    • Феноменология мужского и женского ума
    • Соотношение мужской и женской структур энергии
    • Техника принятия решений, отличия
    • Причины, по которым принимаются ошибочные решения
    • Специфика работы в смешанных коллективах и процессы, оказывающие влияние на принятие решений в данных коллективах
    • Специфика работы с женским коллективом: динамика и женские иллюзии. Чего делать не рекомендуется, и какое поведение руководителя приводит к успеху
    • Специфика работы с мужским коллективом: особенности мужского мировосприятия
    • Женщина и мужчина - эффект синергии: предпосылки, законы, почему это не всегда получается
    • Правила поведения с бизнес-партнером за пределами стереотипа «Мужчина» и «Женщина»
    • Сотрудничество как способ усиления друг друга. Практические аспекты сотрудничества в рамках пары
  2. Новые горизонты в межличностных отношениях
    • Метафизика. О том, как все начиналось: Адам и Ева
    • Стиль отношений, ценности, культура поведения
    • Секс, как наиболее цензурированный инстинкт
    • Причины, влияющие на потребность в сексе
    • Арифметика отношений между мужчиной и женщиной
    • Три основных фазы взаимоотношений между полами
    • Понятие «взаимовыгоды» в любви
    • Проблемы пары, секса, любви
    • Выбор партнера для совместной жизни. Типичные ошибки, которые совершает женщина
    • Выбор партнера для совместной жизни. Типичные ошибки, которые совершает мужчина
    • Ревность и ее мотивы, пути разрешения проблемы
    • Сексуальный эротизм в мужском и женском исполнении
    • Психопаталогия супружеских и «внесупружеских» отношений
    • Моновалентность женского и поливалентность мужского поведения в сексуальной сфере
    • Комплексы и стереотипы, как психическая реальность
    • Негативная психология: причины и механизмы возникновения
    • Идентификация носителей негативной психологии
    • Исследования причин сердечнососудистых и других заболеваний
    • Методы работы по преодолению негативной динамики в отношениях
    • Управление собственной жизнью
    • Работа с энергиями и символами
    • Мужская и женская энергетики
    • Центры мужской и женской энергетики. Способы увеличения мужской и женской энергетики. Тантра-секс
    • Творчество в сексе. Высший уровень в межличностных отношениях
  3. Педагогика для Лидера
    • Семья Лидера - угроза или возможность?
    • Введение в педагогику. Дети Лидера. Роль взрослого в воспитании ребенка
    • Прочтение реальности ребенка. Технологии прочтения
    • Психология ребенка и подростка
    • Окружающая среда и структурирование «Я» ребенка
    • Ошибки воспитания, приводящие к психологической неприспособленности детей или их заболеванию.
    • Ошибки воспитания, приводящие к формированию негативной психологии у ребенка
    • Причины детских заболеваний и смертности: пути решения проблемы

    • Психологическая подготовка женщины к рождению ребенка
    • Психологическая подготовка мужчины к рождению ребенка
    • Период беременности и послеродовый период
    • «Психотерапия» для пары
    • Воспитание ребенка от 1 до 3 лет
    • Воспитание ребенка от 4 до 7 лет
    • Воспитание ребенка от 7 до 11 лет
    • Воспитание ребенка от 12 - 17 лет
    • Воспитание ребенка от 17 - до 21
    • Специфика «дистанционного» воспитания детей (тотальная занятость в бизнесе, работа в регионах, длительные командировки, развод)
    • Специфика воспитания детей одним взрослым
    • Специфика воспитания «чужих» детей. Как выстроить функциональные отношения с «бывшей» и «новой» семьей
    • Специфика воспитания в многодетных семьях
    • Правила воспитания полноценных, здоровых детей
    • Когда важно «отпустить» от себя детей? Взаимоотношения со взрослыми детьми

Оставить отзыв