TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Сделка на миллион или мастерство жёстких переговоров. Управленческие поединки

  • Умение общаться с людьми - это товар…
    И я заплачу за такое умение больше,
    чем за что-либо другое на свете.
    Джон Рокфеллер

Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, руководители структурных подразделений

Цель тренинга: повышение личной эффективности руководителей для достижения максимально возможных результатов, как в переговорном процессе, так и в управлении своей командой.

Есть намерение выигрывать сложные переговоры? 

Решение находится не в переговорном поле - не там, где как кажется, его легко искать? Изучить и отработать техники, необходимые для подготовки, проведения сложных переговоров?

Результат тренинга:

  • Структурирование знаний по ведению переговорного процесса
  • Получение навыков выстраивания взаимоотношений с  коллегами и партнёрами
  • Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров
  • Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности
  • Овладение различными стратегиями ведения переговоров 
  • Овладение техниками  и методами самозащиты 

Содержание программы

  1. Психология лжи: Язык мимики и жестов
    • Типы сигналов тела:
      • поза
      • мимика
      • жестикуляция
      • дистанцирование
      • интонация
  2. Управленческая борьба, как часть общения людей
    • Борьба за прошлое
    • Борьба за настоящее
    • Борьба за будущее
    • Конвертация борьбы во времени
    • Картина мира
  3. Методики и инструменты переговорного процесса.
    • Проверка установок клиента на «сложные переговоры» до начала контакта.
    • Стратегии ведения переговоров
    • Виды переговорщиков
    • EDO анализ в переговорном процессе
    • Психология ведения переговоров
    • Короткие переговоры
    • Длительные переговоры
    • Методы разрешения разногласий
    • Виды «мотиваторов» оппонента
    • Использование речевых манипулятивных техник
    • Способы контроля перехода клиента из конструктивной стратегии к конфронтационной
    • Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях ЦЕЙТНОТА и давления
    • Этапы формирования креативности. Способы генерирования идей. Поиск новых возможностей
    • Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг
  4. Психология влияния
    • Принципы эффективного манипулирования
    • Методы защиты от манипуляции
    • Методы анализа личности оппонента
  5. Управленческие поединки
    • Командный этап:
      • подготовка,
      • разработка стратагем,
      • ведение переговоров,
      • анализ результата
    • Индивидуальный этап:
      • подготовка,
      • разработка стратагем,
      • ведение переговоров,
      • анализ результата
  6. Управленческие поединки - это
    • Интерактивная, обучающая, деловая игра
    • Способ увлекательно провести время и научиться новому в переговорном процессе
    • Эффективный метод обучения выстраиванию взаимоотношений в команде
    • Минимум теории и максимум практики
    • Легкий формат обучения персональному управленческому искусству и различным методам ведения переговоров
    • Способ анализа своих сильных и слабых сторон как переговорщика
    • Публичное единоборство двух участников, каждый их которых стремится показать свое управленческое преимущество над партнером, используя навыки ведения переговоров
  7. Технология влияния Уильяма Марстона
    • Теоретическая основа: модель индивидуальных различий У.Марстона
    • Характеристики 4-х основных типов личности
    • Экспресс-Диагностика личности
    • Закономерности поведения типов различных личности
    • Эффективные методы влияния на каждый тип личности
  8. Управленческие поединки. Финал
    • Финальная игра по экспресс - ситуациям участников
    • Индивидуальный этап
  9. Шеринг. Подведение итогов тренинга

Методы работы в ходе тренинга

  • Мини-презентации 
  • Мозговой штурм 
  • Упражнения в группах 
  • Деловые игры 
  • Мини-лекции тренера 
  • Синемалогия, игра «Мафия»

Синемалогия – это эффективный мини-тренинг в интересной, лёгкой для восприятия форме с просмотром и анализом художественного фильма и последующим разбором.

Оставить отзыв