Сделка на миллион или мастерство жёстких переговоров. Управленческие поединки
- Умение общаться с людьми - это товар…
И я заплачу за такое умение больше,
чем за что-либо другое на свете.
Джон Рокфеллер
Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, руководители структурных подразделений
Цель тренинга: повышение личной эффективности руководителей для достижения максимально возможных результатов, как в переговорном процессе, так и в управлении своей командой.
Есть намерение выигрывать сложные переговоры?
Решение находится не в переговорном поле - не там, где как кажется, его легко искать? Изучить и отработать техники, необходимые для подготовки, проведения сложных переговоров?
Результат тренинга:
- Структурирование знаний по ведению переговорного процесса
- Получение навыков выстраивания взаимоотношений с коллегами и партнёрами
- Формирование своего индивидуального стиля ведения переговоров
- Овладение навыками влияния на оппонента в зависимости от его типа личности
- Овладение различными стратегиями ведения переговоров
- Овладение техниками и методами самозащиты
Содержание программы
- Психология лжи: Язык мимики и жестов
- Типы сигналов тела:
- поза
- мимика
- жестикуляция
- дистанцирование
- интонация
- Управленческая борьба, как часть общения людей
- Борьба за прошлое
- Борьба за настоящее
- Борьба за будущее
- Конвертация борьбы во времени
- Картина мира
- Методики и инструменты переговорного процесса.
- Проверка установок клиента на «сложные переговоры» до начала контакта.
- Стратегии ведения переговоров
- Виды переговорщиков
- EDO анализ в переговорном процессе
- Психология ведения переговоров
- Короткие переговоры
- Длительные переговоры
- Методы разрешения разногласий
- Виды «мотиваторов» оппонента
- Использование речевых манипулятивных техник
- Способы контроля перехода клиента из конструктивной стратегии к конфронтационной
- Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях ЦЕЙТНОТА и давления
- Этапы формирования креативности. Способы генерирования идей. Поиск новых возможностей
- Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг
- Психология влияния
- Принципы эффективного манипулирования
- Методы защиты от манипуляции
- Методы анализа личности оппонента
- Управленческие поединки
- Командный этап:
- подготовка,
- разработка стратагем,
- ведение переговоров,
- анализ результата
-
Индивидуальный этап:
- подготовка,
- разработка стратагем,
- ведение переговоров,
- анализ результата
- Управленческие поединки - это
- Интерактивная, обучающая, деловая игра
- Способ увлекательно провести время и научиться новому в переговорном процессе
- Эффективный метод обучения выстраиванию взаимоотношений в команде
- Минимум теории и максимум практики
- Легкий формат обучения персональному управленческому искусству и различным методам ведения переговоров
- Способ анализа своих сильных и слабых сторон как переговорщика
- Публичное единоборство двух участников, каждый их которых стремится показать свое управленческое преимущество над партнером, используя навыки ведения переговоров
- Технология влияния Уильяма Марстона
- Теоретическая основа: модель индивидуальных различий У.Марстона
- Характеристики 4-х основных типов личности
- Экспресс-Диагностика личности
- Закономерности поведения типов различных личности
- Эффективные методы влияния на каждый тип личности
- Управленческие поединки. Финал
- Финальная игра по экспресс - ситуациям участников
- Индивидуальный этап
- Шеринг. Подведение итогов тренинга
Методы работы в ходе тренинга
- Мини-презентации
- Мозговой штурм
- Упражнения в группах
- Деловые игры
- Мини-лекции тренера
- Синемалогия, игра «Мафия»
Синемалогия – это эффективный мини-тренинг в интересной, лёгкой для восприятия форме с просмотром и анализом художественного фильма и последующим разбором.