Формула организационного развития. Всё об управлении Людьми
Цели тренинга
- Сфокусироваться на формировании и достижении амбициозных целей компании и личных целей
- Формирование четкого системного подхода к организации деятельности Руководителя
- Выработка алгоритма мотивации, постановки целей, делегирования полномочий в руководстве персоналом
- Овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс-анализа ситуации, сотрудника, действий
- Получение необходимых знаний для внедрения системы организационных изменений
- Выработка правил построения и управления эффективной командой
- Повысить точность управленческой команды в принятии решений
Содержание программы
- Управление изменениями в условиях роста
- Формулирование будущих изменений
- Постепенные улучшения или качественный прорыв
- Метод постепенных улучшений и качественного прорыва: технологии и ценности
- Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления
- Саботаж (личностный и организационный) и самосаботаж как остановка роста
- Проявления самосаботажа
- Управленец: выбор в пользу роста
- Управленец: Выбор в пользу роста
- Рост. Основные критерии, определяющие рост сотрудника
- Новизна или действие стереотипа
- Ответственность. Плата за выбор
- Потенциал. Сила для действия
- Главное предназначение руководителя (Адизес)
- Стадии развития организации
- Система «результата»
- Организационные стили управления
- Анализ и рекомендации по совершенствованию управления на разных стадиях
- Возможные сложности управления, характерные для каждого этапа развития компании
-
Основные роли руководителя
- Производитель результатов
- Администратор
- Предприниматель
- Интегратор
- Личностные ценности и их влияние на результативность функционирования руководителя
- Руководитель - лидер?
- Проект «самомотивированный менеджер»
- Штрихи от «успешных»
- Бизнес-команда и лидер
- Нити руководства
- Структура деятельности руководителя
- Сильные и слабые стороны при формировании скачка к развитию
-
Функции менеджмента:
- Планирование
- Организация
- Координация
- Мотивация и контроль
- Показатели результативности руководителя
- Анализ и пути решения наиболее распространенных проблем руководителя
- Способы устранения механизмов сопротивления развитию
- Навыки, формирующие результат.
- Алгоритм руководства персоналом
- Технология формирования, постановки целей и задач персоналу компании
- Организация рабочего времени руководителя – работа в приоритетах на основе ценностей
- Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология
- Схемы принятия решений: как и на основании чего
- Схемы принятия решений
- Мотивация и самомотивация
- Техники мониторинга и контроля выполненных задач
- Системы внедрения организационных изменений
- Успешная команда - успешный бизнес
- Алгоритм развития сотрудников в организации
- Механизм привлечения персонала в компанию
- Система должностных и функциональных обязанностей
- Определение необходимых параметров знаний и навыков для каждой единицы в штатном расписании
- Система обучения персонала
- Разработка методик и инструментариев для улучшения показателей сотрудников
- Основы коучинга на рабочем месте
- Управлять - влиять
- Внутренняя природа влияния и власти;
- Механизм самоидентификации момента власти;
-
Типология и источники власти:
- кратковременная власть принуждения
- как порождается Страх
- ситуативная власть выгоды
- инструменты формирования справедливых взаимоотношений
- долгосрочная власть принципов
- как развить в себе Лидера и научить себя уважать