TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Формула организационного развития. Всё об управлении Людьми

Цели тренинга

  • Сфокусироваться на формировании и достижении амбициозных целей компании и личных целей
  • Формирование четкого системного подхода к организации деятельности Руководителя
  • Выработка алгоритма мотивации, постановки целей, делегирования полномочий  в  руководстве персоналом
  • Овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс-анализа ситуации, сотрудника, действий
  • Получение необходимых знаний для внедрения системы организационных изменений
  • Выработка правил построения и управления эффективной командой
  • Повысить точность управленческой команды в принятии решений

Содержание программы

  1. Управление изменениями в условиях роста
    • Формулирование будущих изменений
    • Постепенные улучшения или качественный прорыв
    • Метод постепенных улучшений и качественного прорыва: технологии и ценности
    • Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления
    • Саботаж (личностный и организационный) и самосаботаж как остановка роста
    • Проявления самосаботажа
  2. Управленец: выбор в пользу роста
    • Управленец: Выбор в пользу роста
    • Рост. Основные критерии, определяющие рост сотрудника
    • Новизна или действие стереотипа
    • Ответственность. Плата за выбор
    • Потенциал. Сила для действия
  3. Главное предназначение руководителя (Адизес)
    • Стадии развития организации
    • Система «результата»
    • Организационные стили управления
    • Анализ и рекомендации по совершенствованию управления на разных стадиях
    • Возможные сложности управления, характерные для каждого этапа развития компании
    • Основные роли руководителя
      • Производитель результатов
      • Администратор
      • Предприниматель
      • Интегратор
    • Личностные ценности и их влияние на результативность функционирования руководителя
    • Руководитель - лидер?
    • Проект «самомотивированный менеджер»
    • Штрихи от «успешных»
    • Бизнес-команда и лидер
    • Нити руководства
  4. Структура деятельности руководителя
    • Сильные и слабые стороны при формировании скачка к развитию
    • Функции менеджмента:
      • Планирование
      • Организация
      • Координация
      • Мотивация и контроль
    • Показатели результативности руководителя
    • Анализ и пути решения наиболее распространенных проблем руководителя
    • Способы устранения механизмов сопротивления развитию
  5. Навыки, формирующие результат.
    • Алгоритм руководства персоналом
    • Технология формирования, постановки целей и задач персоналу компании
    • Организация рабочего времени руководителя – работа в приоритетах на основе ценностей
    • Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология
    • Схемы принятия решений: как и на основании чего
    • Схемы принятия решений
    • Мотивация и самомотивация
    • Техники мониторинга и контроля выполненных задач
    • Системы внедрения организационных изменений
  6. Успешная команда - успешный бизнес
    • Алгоритм развития сотрудников в организации
    • Механизм привлечения персонала в компанию
    • Система должностных и функциональных обязанностей
    • Определение необходимых параметров знаний и навыков для каждой единицы в штатном расписании
    • Система обучения персонала
    • Разработка методик и инструментариев для улучшения показателей сотрудников
    • Основы коучинга на рабочем месте
  7. Управлять - влиять
    • Внутренняя природа влияния и власти;
    • Механизм самоидентификации момента власти;
    • Типология и источники власти:
      • кратковременная власть принуждения
      • как порождается Страх
      • ситуативная власть выгоды
      • инструменты формирования справедливых взаимоотношений
      • долгосрочная власть принципов
      • как развить в себе Лидера и научить себя уважать
Оставить отзыв