Технологии продаж для профессионалов
Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам;
- клиент-менеджеры;
- мастера-приемщики;
- специалисты кредитного отдела;
- руководители отделов;
- а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке).
Содержание программы
- 10 этапов профессиональной продажи
- Способы диагностики уровня «разогретости» клиента
- Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца
- Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки
- Диагностика ключевой выгоды потребления
- Сбор информации – подготовка к продажам
- Особенности продаж на рынке В2С и В2В
- Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
- Разные стили поведения розничного клиента в зависимости от продукта
- Роль эмоционального компонента при принятии решения розничного клиента
- Разные стили поведения корпоративного клиента в зависимости от технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
- Роль рационального компонента в корпоративных продажах
- Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж
- Позиция консультанта в работе с корпоративным клиентом
- Сбор информации об отрасли клиента и о текущей бизнес-ситуации клиента
- Сегментация клиентов для дифференциации предложения
- Портрет клиента как инструмент эффективных продаж
- Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
- Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
- Установки и убеждения успешного продавца
- Техники целеполагания и достижения успеха
- Техники самоорганизации
- Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов
- Нацеленность на результат
- Стиль жизни профессионала.
- Техники профессиональных активных продаж
- Техники установления доверительного контакта
- Техники убедительной презентации
- Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений
- Типы клиентов и техники определения потребностей клиента
- Как правильно работать с VIP-клиентом
- Как находить новых клиентов
- Результативные холодные звонки как часть активных продаж
- Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах