Рабочие инструменты для руководителей подразделений
Целевая аудитория: начальники торгового отдела, супервайзеры дистрибьюторских компаний( fmcg)
Цели:
- Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и роста в компании
- Сформировать системный подход к процессу управления командой
- Систематизировать знания и умения, развить навыки регионального менеджера в управлении подчиненными сотрудниками
Содержание программы
- Факторы личной эффективности руководителя
- Личные качества эффективного руководителя
- Причинно-следственные связи результатов работы команды
- Уровни оценки и точки изменений для повышения эффективности работы
- Осознаваемые и неосознаваемые причины принятия решений руководителем
- Личностные барьеры и способы их устранения
- Базовые понятия управления командой.
- Руководитель это …
- Функции руководителя, как взаимосвязанные этапы управленческого цикла
- Правила и принципы управления
- Управленческие инструменты воздействия на подчиненных ( власть, влияние и полномочия руководителя)
- Планирование – основной инструмент распределения ресурсов
- Управление по целям. Принципы постановки целей. Критерии выбора приоритетов (принцип Эйзенхауэра)
- Виды и этапы планирования в работе линейного руководителя
- Планирование рабочего времени и принципы управления временем
- Управленческая коммуникация
- Линейная и вертикальная коммуникации с сотрудниками
- Уровни зрелости участников коммуникации
- Критерии оценки уровня зрелости Выбор оптимального стиля управления сотрудником
- Способы постановки задач и правила обратной связи
- Функция контроля и методы проведения контроля
- Цели, виды и способы осуществления контроля работы
- Правила обратной связи сотруднику
- Короткая похвала и мотивирующий выговор
- Методика КРI в оценке результатов работы команды
- Коучинг в работе руководителя
- Коучинг как развивающий и мотивирующий способ обучения
- Виды и правила проведения коучинга
- Техника постановки правильных вопросов
- Инструменты развития торгового представителя
- Программы стажировки и адаптации сотрудников
- Методы обучения на рабочем месте
- Управленческая игротека
- Игровые кейсы для закрепления полученных знаний и формирования навыков