TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
1415
16
17181920
21222324252627
28293031   

Рабочие инструменты для руководителей подразделений

Целевая аудитория: начальники торгового отдела, супервайзеры дистрибьюторских компаний( fmcg)

Цели:       

  • Повысить уровень ориентации руководителя  на достижение успеха и роста в компании
  • Сформировать  системный  подход к процессу управления командой
  • Систематизировать знания и умения, развить навыки регионального менеджера в управлении подчиненными сотрудниками

Содержание программы

  1. Факторы личной эффективности руководителя
    • Личные качества эффективного руководителя
    • Причинно-следственные связи результатов работы команды
    • Уровни оценки и точки изменений для повышения эффективности работы
    • Осознаваемые и неосознаваемые причины принятия решений руководителем
    • Личностные барьеры и способы их устранения
  2. Базовые понятия управления командой.
    • Руководитель это …
    • Функции руководителя, как взаимосвязанные этапы управленческого цикла
    • Правила и принципы управления
    • Управленческие инструменты воздействия на подчиненных ( власть, влияние и полномочия руководителя)
  3. Планирование – основной инструмент распределения ресурсов
    • Управление по целям. Принципы постановки целей. Критерии выбора приоритетов (принцип Эйзенхауэра)
    • Виды и этапы планирования в работе линейного руководителя
    • Планирование рабочего времени и принципы управления временем
  4. Управленческая коммуникация
    • Линейная и вертикальная коммуникации с сотрудниками
    • Уровни зрелости участников коммуникации
    • Критерии оценки уровня зрелости Выбор оптимального стиля управления сотрудником
    • Способы постановки задач и правила обратной связи
  5. Функция контроля и методы проведения контроля
    • Цели, виды и способы осуществления контроля работы
    • Правила обратной связи сотруднику
    • Короткая похвала и мотивирующий выговор
    • Методика КРI в оценке результатов работы команды
  6. Коучинг в работе руководителя
    • Коучинг как развивающий и мотивирующий способ обучения
    • Виды и правила проведения коучинга
    • Техника постановки правильных вопросов
  7. Инструменты развития торгового представителя
    • Программы стажировки и адаптации сотрудников
    • Методы обучения на рабочем месте
  8. Управленческая игротека
    • Игровые кейсы для закрепления полученных знаний и формирования навыков
Оставить отзыв