Корпоративная идеология
Тренер:
Бордунос Константин
Содержание программы
- Фундамент компании
- Формирование корпоративной идеологии
- Корпоративная культура компании: ценности и нормы поведения
- Ценности сотрудников – ценности команды – ценности компании
- Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей
- Принципиальные стандарты взаимодействия с внутренними и внешними партнерами
- Настройка внутренних процессов взаимодействия
- Принципы и модели эффективного управления коммуникационным процессом
- Жизненный цикл сотрудника
- Факторы, влияющие на формирование ценностей у сотрудников компании
- Инструменты формирования ценностей
- Технологии оперативного руководства на основе убеждений
- Основные принципы и организация деятельности команды
- Стержень, формирующий основы команды
- Доведение целей сотрудникам подразделений с системой обратной связи
- Система стратегического управления на основе принципов
- Мероприятия, формирующие вовлеченность
- Мероприятия, формирующие лояльность
- Мероприятия, формирующие преданность
- Мероприятия, формирующие приверженность