Эмоциональное лидерство
- …
институты достигают процветания не только из-за харизмы лидера,
но и потому, что культивируют лидерство во всех звеньях системы.
Макс Вебер
Каждый человек за день испытывает сотни, тысячи различных эмоций. Почти всегда наша эмоциональная реакция определяет поведение и действия в каждой конкретной ситуации.
Обстановка в личной жизни и семье зачастую сказываются на работе – физически человек находится на рабочем месте и даже выполняет свои обязанности, но мысленно он далеко. Как следствие, результаты в работе ощутимо падают.
Эмоциональное состояние сотрудников компании также может серьезно отразиться на результатах работы. Задача Лидера – контролировать эти процессы.
Как грамотно совмещать работу и личную жизнь? Что нужно сделать, чтобы управлять своими эмоциями, а не зависеть от них? Как направлять эмоции в нужное русло и получать от них пользу? Как сделать так, чтобы результаты в работе постоянно росли?
На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответ на бизнес-тренинге «Эмоциональное лидерство».
Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.
Цель тренинга: повышение функциональности и эффективности работы руководителя за счет умения управлять собственными эмоциями, выстраивать максимально плодотворные отношения с окружающими людьми и внутри коллектива, понимание истинных причин, побуждающих людей к действиям.
Содержание программы
- Введение в тренинг
Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
- Правила работы в тренинге
- Цели и программа тренинга
- Самопрезентация участников
- Сила эмоционального интеллекта
- Эмоции. Сила их влияния на жизнь
- Научные исследования в области эмоционального интеллекта
- Эмоциональное «заражение»
- Нейроанатомия лидерства
- Особенности функционирования человеческой психики
- Принципы действия открытых систем
- Лидер и эмоциональное поле
- Как развить управление эмоциями
- Резонансное лидерство
- Стили резонансного лидерства
- Создание эффекта синергии
- Управление «климатом» внутри организации
- Информационное поле и эмоции
- Взаимосвязь информации и эмоций
- Концепция семантического поля и его значение для человека
- Виды семантических полей
- Причинно-следственные связи. Ценности и мировоззрение
- Эмоции и результативность
- Влияние ценностей, стереотипов и убеждений на формирование эмоций и принятие решений
- Методы воздействия на ценности и установки коллектива
- Приемы формирования бизнес-ориентированного мировоззрения
- Формирование исполнительности у сотрудников
- Как добиться соблюдения указаний и установок без оговорок
- Инструменты эмоционального лидерства и мотивации
- Уровень зрелости сотрудника
- Влияние на личностный и профессиональный рост сотрудников
- Управление мотивацией
- Теории мотивации Маслоу, Мак Грегора, Герцберга
- Финансовые и нефинансовые мотиваторы сотрудников
- Схемы мотивирования
- Особенности мотивации сотрудников различного уровня зрелости
- Побеждающие инстинкты
- Инстинкты агрессивности и эротизма
- Методы «вовлечения»
- Использование ценностей и стереотипов для достижения результата
- Развитие влияния
- Как добиться нужных решений, не приказывая
- Шеринг. Подведение итогов тренинга
Методы работы в ходе тренинга:
- Мини-презентаци
- Мозговой штурм
- Сообщения тренера
- Упражнения в группах
- Деловые игры
- Мини-лекции тренера
- Просмотр и анализ тематических фильмов
- Понимание причин возникновения эмоций и механизма их воздействия на принятие решений
- Умение контролировать собственные эмоции и направлять их в нужное русло
- Понимание собственных возможностей и умение прогнозировать результаты
- Умение воодушевлять и вести за собой
- Умение вызывать необходимые эмоции для достижения результатов
- Умение добиться принятия нужного решения, не имея на это властных полномочий