TopExpert teaching Internet professions online
 
Тренинги для Собственников и Руководителей. Интуиция в Бизнесе. Точность Лидера
Менеджмент. Корпоративная Идеология
Переговоры. Продажи. Телемаркетинг. Обслуживание. Формирование Лояльности Клиентов. Работа с Дебиторкой
Для Молодежи
Мини-тренинги, Мастер-классы, Синемалогии
Резиденсы (Тренинги + Путешествия + Отдых)
Для Женщин
Для Мужчин
HR
Лидерство в MLM-Бизнес-Индустрии
Бизнес-Прорыв
Педагогика
||
 
КСК групп - юридическая компания

Задать вопрос
(круглосуточно)

тел: +7 (912) 247-4137

Мы в социальных сетях:

Vkontakte   Facebook   Twitter

Календарь событий

 123456
78910111213
14
15
1617181920
21222324252627
28293031   

Эмоциональное лидерство

  • … институты достигают процветания не только из-за харизмы лидера,
    но и потому, что культивируют лидерство во всех звеньях системы. 
    Макс Вебер

 

Каждый человек за день испытывает сотни, тысячи различных эмоций. Почти всегда наша эмоциональная реакция определяет поведение и действия в каждой конкретной ситуации.

Обстановка в личной жизни и семье зачастую сказываются на работе – физически человек находится на рабочем месте и даже выполняет свои обязанности, но мысленно он далеко. Как следствие, результаты в работе ощутимо падают.

Эмоциональное состояние сотрудников компании также может серьезно отразиться на результатах работы. Задача Лидера – контролировать эти процессы.

Как грамотно совмещать работу и личную жизнь? Что нужно сделать, чтобы управлять своими эмоциями, а не зависеть от них? Как направлять эмоции в нужное русло и получать от них пользу? Как сделать так, чтобы результаты в работе постоянно росли?

На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответ на бизнес-тренинге «Эмоциональное лидерство».

Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.

Цель тренинга: повышение функциональности и эффективности работы руководителя за счет умения управлять собственными эмоциями, выстраивать максимально плодотворные отношения с окружающими людьми и внутри коллектива, понимание истинных причин, побуждающих людей к действиям.

Содержание программы

  1. Введение в тренинг

    Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики

    • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
    • Правила работы в тренинге
    • Цели и программа тренинга
    • Самопрезентация участников
  2. Сила эмоционального интеллекта
    • Эмоции. Сила их влияния на жизнь
    • Научные исследования в области эмоционального интеллекта
  3. Эмоциональное «заражение»
    • Нейроанатомия лидерства
    • Особенности функционирования человеческой психики
    • Принципы действия открытых систем
  4. Лидер и эмоциональное поле
    • Как развить управление эмоциями
    • Резонансное лидерство
    • Стили резонансного лидерства
    • Создание эффекта синергии
    • Управление «климатом» внутри организации
  5. Информационное поле и эмоции
    • Взаимосвязь информации и эмоций
    • Концепция семантического поля и его значение для человека
    • Виды семантических полей
  6. Причинно-следственные связи. Ценности и мировоззрение
    • Эмоции и результативность
    • Влияние ценностей, стереотипов и убеждений на формирование эмоций и принятие решений
    • Методы воздействия на ценности и установки коллектива
    • Приемы формирования бизнес-ориентированного мировоззрения
  7. Формирование исполнительности у сотрудников
    • Как добиться соблюдения указаний и установок без оговорок
    • Инструменты эмоционального лидерства и мотивации
    • Уровень зрелости сотрудника
    • Влияние на личностный и профессиональный рост сотрудников
  8. Управление мотивацией
    • Теории мотивации Маслоу, Мак Грегора, Герцберга
    • Финансовые и нефинансовые мотиваторы сотрудников
    • Схемы мотивирования
    • Особенности мотивации сотрудников различного уровня зрелости
  9. Побеждающие инстинкты
    • Инстинкты агрессивности и эротизма
    • Методы «вовлечения»
    • Использование ценностей и стереотипов для достижения результата
    • Развитие влияния
    • Как добиться нужных решений, не приказывая
  10. Шеринг. Подведение итогов тренинга

Методы работы в ходе тренинга:

  • Мини-презентаци
  • Мозговой штурм
  • Сообщения тренера
  • Упражнения в группах
  • Деловые игры
  • Мини-лекции тренера
  • Просмотр и анализ тематических фильмов
Результат
  • Понимание причин возникновения эмоций и механизма их воздействия на принятие решений
  • Умение контролировать собственные эмоции и направлять их в нужное русло
  • Понимание собственных возможностей и умение прогнозировать результаты
  • Умение воодушевлять и вести за собой
  • Умение вызывать необходимые эмоции для достижения результатов
  • Умение добиться принятия нужного решения, не имея на это властных полномочий
Оставить отзыв