Стратегия: выбор пути
Тренер:
Бордунос Константин
Создание в компании организационной способности по формированию стратегии
Цели:
- Открыть картинку стратегического видения и подчеркнуть ее важность для развития компании
- Закрепить навыки менеджеров компании при формировании стратегического процесса
- Сформировать алгоритм разработки стратегии на период с учетом внешних и внутренних факторов
Содержание программы
- Значение стратегии для организации
- Что такое стратегия?
- Отличительные особенности стратегий
- Различие стратегических уровней
- Виды формирования стратегий
- Возможные типы стратегий
- Основной фундамент компании – предназначение
- Модель миссии компании
- Зачем существует компания?
- Во что верит компания?
- Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей
- Конкурентные преимущества и отличительные компетентности заинтересованных сторон организации
- Основные компоненты декларации предназначения
- Прикладная схема
- Формирование целей организации
- Целевое моделирование
- Учет целей всех заинтересованных сторон
- Магнетизм цели для сотрудников компании
- Оценка внутренней и внешней среды
- Дальнее и ближнее внешнее окружение организации
- Структура отрасли
- Участники отраслевого рынка
- Анализ привлекательности отрасли
- Определение ключевых факторов успеха в отрасли
- Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия
- Стратегическое пространство
- Конкуренция на основе способностей
- Организационные способности
- Цепочка ценности компании
- Взаимосвязь между ресурсами, способностями и конкурентными преимуществами
- Схема анализа ресурсов и способностей организации
- Выбор стратегии
- Стратегические вопросы
- Типичные общие стратегии
- Создание конкурентного преимущества
- Преимущество в затратах
- Преимущество в дифференциации
- Товарные и маркетинговые стратегии
- Оценка стратегических возможностей и стратегического выбора
- Модель стратегического процесса
Проект дает возможность:
Расширить у участников мероприятия видение подходов к подготовке и внедрению стратегических процессов в компании
Сфокусировать менеджеров, участвующих в разработке стратегии компании, на создании дополнительных организационных способностей
Стратегию компании сделать конкурентным преимуществом в рыночном пространстве