Управление продажами
Содержание программы
- Определение внутренних ограничивающих факторов. Ценности компании-Лидера
- Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для ПРОРЫВА компании на рынке
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки)
- Внутренняя блокировка агрессивных целей – самосаботаж.
- Причины появления самосаботажа, способы работы с данным явлением
- Самосаботаж подчиненных. Причины снятия с себя ответственности. Критический идеализм, как одно из проявления самосаботажа в бизнесе. Способы работы с данным явлением
- Концепция «Синих» океанов – как выход за «рамки»
- Факторы, отличающие компанию от конкурентов
- Руководитель, кто он?
- Проблематизирующее упражнение «Строительство Бизнес - Центра» (определение основных проблем в управлении
- Определение основных функций руководителя
- Анализ, постановка целей
- SWOT – анализ своих позиций
- Постановка SMART – целей
- Упражнение – постановка SMART – целей
- Декомпозиция целей. Дерево целей. Основные подходы к планированию (основные виды планирования). Стратегическое планирование
- Определение Ключевых Бизнес Показателей деятельности компании на рынке
- Количественное покрытие территории
- Количественное покрытие территории – основное понятие, способы расчета
- Определение потенциала территории
- Что необходимо знать о территории (социально – демографический статус территории, расположение ТРТ, объем продаж аналогичной продукции и т.д.)
- Инструменты сбора информации о территории
- карточка клиента
- этапы переговоров при переписи территории
- формирование базы ТРТ
- нанесение всех ТРТ на карту
- Поиск нетрадиционных каналов сбыта
- АВС – анализ ТРТ (категоризация)
- Взвешенное покрытие территории – понятие, преимущества
- Формирование планов – маршрутов взвешенного покрытия
- Постановка целей по Количественному покрытию территории
- Определение необходимой минимальной ассортиментной линейки для разных категорий ТРТ
- Формирование рекомендованной розничной цены
- Расчет оптимального товарного запаса – инструменты, упражнение
- Ротация продукции в ТРТ (FIFO, LIFO)
- Мерчендайзинг
- Формирование стандартов выкладки продукции – критерии:
- Поток покупателей
- «Горячая» зона магазина
- «Золотой» треугольник
- Из чего состоит эффективная выкладка товара в торговой точке
- Методы определения доли для товарной категории с учетом доли в выручке и с учетом доли в прибыли – упражнение
- Выбор места выкладки товарной категории
- Методы расчета торговой площади витрины под производителя внутри товарной категории
- Оптимальное количество фейсингов
- Расчет уровня товарной линейки по высоте (уровень глаз)
- Принципы построения последовательности продуктовой линейки
- Эффективная коммуникация с потребителем
- Размещение торгового оборудования и POSM
- Виды коммуникации
- Основные элементы эффективной коммуникации
- Выбор места размещения обращений к покупателю
- Коммуникация цены
- Акции по стимуляции сбыта на территории
- Эффект стимулирования
- Целевая аудитория
- Расчет оптимального запаса на проведение промо-акций
- Оптимальный запас на проведение промо-акций – упражнение
- Организация работы деятельности команды. Личная организованность руководителя
- Стоимость рабочего времени менеджера
- «Расхитители» времени видимые и невидимые
- Окно приоритетов Эйзенхауэра
- Четыре основных инструмента личного тайм - менеджмента
- Управление приоритетами
- Степень готовности подчиненного. Ситуационное руководство подчиненными. Адаптация новых сотрудников. Стили руководства
- Коучинг, как основной инструмент развития потенциала подчиненных и навыков продаж
- Принципы проведения коучинга
- Делегирование полномочий и ответственности
- Принципы проведения результативных собраний
- Ролевая игра – Делегирование задачи и ответственности подчиненному (съемка на видеокамеру, отработка)
- Принципы контроля деятельности подчиненных – обратная связь
- Фундаментальный принцип контроля
- Области контроля
- Процесс контроля
- Конструктивная похвала
- Конструктивный выговор
- Влияние критики на результаты деятельности сотрудников
- Обратная связь – основные правила
- Ролевая игра – «конструктивный выговор», «конструктивная похвала» (съемка на видеокамеру, отработка)
- Мотивация
- Мотивация на достижение агрессивных целей
- Мотивационные факторы и схема мотивирования
- Теория Х&Y на практике
- Маслоу, Альдерферд, Герцберг – теория и практика
- Теория ожиданий
- Причины низкой моральности
- Формы внутренней мотивации
- Формы внешней мотивации
- Использование мотивации для увеличения личной эффективности
- Ролевая игра - Коммуникация в процессе мотивации (съемка на видеокамеру, отработка)